Журнал для тех, кто любит Москву
Мы пишем летопись столицы!
   •    СТОЛИЧНЫЙ БРЕНД

ПОСТУПЬ "КРАСНОЙ ЗАРИ"

Редакция продолжает знакомить читателей с деятельностью столичных предприятий, вместе со страной переживших в своем развитии смену целых исторических формаций. Фабрика «Красная заря» — один из немногих отечественных производителей белья и трикотажа,чья продукция удовлетворит самый взыскательный вкус, несомненно, из их числа.

«Красная заря» – одно из старейших текстильных предприятий столицы, лидирующее в своей сфере уже более ста лет. Основная продукция фабрики — знакомое всем с детства белье из хлопчатобумажного или шерстяного трикотажного полотна — пользовалась неизменным спросом: до 1990 года она составляла почти 90 процентов аналогичного отечественного ассортимента.
«Объемы производства были очень большие, — вспоминает генеральный директор ЗАО «Красная заря» Надежда Калинина. — Фабрика работала в несколько смен, осуществляя поставки практически во все регионы России, торги и магазины города Москвы. В соответствии с запросами потребителя, мы выпускали классические разновидности мужского, женского и детского белья; конечно, по дизайну оно было достаточно простым, но выгодно отличалось качеством».
Пережить кризис 90-х предприятию удалось благодаря высокому техническому оснащению производства и, конечно, коллективу профессионалов, чья квалификация позволила «Красной заре» быстро адаптироваться в условиях возникшей конкуренции и переключиться на выпуск новых ассортиментных групп. При этом фабрика не отступила от традиций и сохранила своего покупателя, предпочитающего белье лаконичного покроя, выполненное из натуральных тканей.
«Наши технологии позволяют использовать любое сырье и производить из нити полотно самых различных структур, — объясняет г-жа Калинина. — На предприятии работает собственный центр моделирования и дизайна, конструирующий новые модели белья и домашней одежды. Все это дает нам возможность независимо выпускать продукцию очень широкого ассортиментного диапазона».
Сегодня «Красная заря» производит белье на любой вкус: для женщин — гарнитуры, майки, ночные сорочки и пижамы из хлопчатобумажного или шерстяного полотна, батиста или вискозы самых разнообразных фасонов и расцветок; мужчинам предлагаются классические модели. Помимо белья, фирма выпускает несколько линеек одежды для дома и отдыха — халаты, домашние брюки, футболки, топы, блузки.
Одна из самых острых на сегодняшний день проблем фабрики — расширение рынка сбыта. «Москвичи жалуются, что не могут найти нашу продукцию в магазинах, где она продавалась раньше, — говорит Надежда Георгиевна. — Ныне эти торговые точки либо полностью сменили концепцию, либо просто закрылись. Взамен создаются новые торговые сети, и фабрика ищет среди них партнеров, заинтересованных в бренде «Красная заря».
В последнее время, помимо участия в секциях объединенной поставки белья в ГУМе, «Детском мире» и других торговых центрах, мы открываем сеть собственных магазинов — сейчас в Москве их около двадцати. Но всего этого недостаточно — при наших мощностях мы могли бы производить гораздо больший объем продукции».
Видимо, к этим словам стоит прислушаться людям, ответственным за развитие потребительского рынка на самом высоком уровне. Тем более что такой товар, как белье из натуральных тканей благородно-лаконичного покроя, никогда не выйдет из моды и из нашего ежедневного обихода. А значит, продукция ЗАО «Красная заря» будет востребована и завоюет нового потребителя, на собственном опыте убедившегося, что этикетка на иностранном языке — вовсе не показатель престижа и качества.

Татьяна ЩЕПАТОВА

№ 9-10, 2008 г.

№ 9-10, 2008 г.

Не бывает весны без октябрей

Гостиница "Ленинградская": век нынешний и век минувший

Вотчина государей

Сергей Чеблаков: "Главное - определить вектор развития на многие годы вперед"

Измайловское "созвездие"

Во времени и пространстве

Вячеслав Тимофеев: улучшая достигнутое

Ивановская "триада"

"Мой двор": зайти и остаться

Простые истины Арама Франгуляна

С "Тамарой" по жизни

ОАО "МОС ОТИС": создавая безбарьерную среду

"Столичные окна": второе рождение

Поступь "Красной зари"

Владимир Зотов: "Все для молодых, но вместе с молодыми"

Почта России: быстрее, выше, сильнее

Развивая АПК

Алексей Шулус: "На нашем знамени должно быть начертано: Человек, Развитие, Справедливость"

МАМИ: большая перемена

Объединение ради развития

"Лицом к городу": программа в действии

Михаил Джабиев: "Все новое и важное приходит к нам из Москвы"

Ольга Левина: "Кто сказал, что бильярд мужская игра?"

Праздник бильярда в Кремле

Поздравляем с юбилеем!

Copyright © 2006 Москва и москвичи. All rights reserved.