Журнал для тех, кто любит Москву
Мы пишем летопись столицы!
   •    СТОЛИЧНЫЙ БРЕНД

"СТОЛИЧНЫЕ ОКНА": ВТОРОЕ РОЖДЕНИЕ

С брендом «Столичные окна» неразрывно связана вся история «евроокон» в Москве. По мере того как усложнялись задачи, которые перед архитекторами и строителями ставило само время, менялись и характеристики стеклопакетов, и формат работающих с ними фирм. Многие не выдержали конкуренции, кое-кто, «срубив денег» на низкокачественных поделках, испарился с рынка, оставив клиентов мучиться с запотевающими стеклами, заедающими замками и прочими сквозняками. А «Столичные окна», похоже, окончательно завоевали свое «место под солнцем» столицы – этому во многом способствует грамотная инновационная политика топ-менеджмента фирмы, обновленного в текущем году и нацеленного на глобальные перемены. Можно утверждать, что на рынке появился новый игрок со старыми традициями.

Сегодня торговая марка «Столичные окна» отмечает свое 12-летие: этот товарный знак, владельцем которого является ООО «НОВИМТЕКС», был зарегистрирован 10 сентября 1996 года. Удачное название плюс высокое качество работ, произведенных компанией, со временем привели к проблеме, известной каждому достойному бренду, – к появлению множества низкокачественных имитаций. «Хотелось бы заочно извиниться перед москвичами, которые столкнулись не с нашей работой, а с деятельностью наших «тезок», — говорит Николай Гильядов, один из учредителей компании. – Стыдно бывает за чужие огрехи, тем более когда их пытаются прикрывать нашим именем».
«Столичные окна» — это действительно имя, своего рода «зонтичное название», в рамках которого сегодня действует целая группа компаний. Головная, уже упомянутая «НОВИМТЕКС», работает преимущественно с частными заказчиками. Сфера деятельности другой компании группы — «Остек» — охватывает прежде всего нежилой фонд: офисные здания, государственные учреждения. Корпоративные клиенты, нестандартные и эксклюзивные заказы – все это тоже по силам «Остеку». И, наконец, компания «Ресист» – собственно производство стеклопакетов, прежде всего для «Столичных окон». Есть уже и заказы со стороны – репутация компании безупречна не только в глазах клиентов, но и среди коллег по цеху. Что, впрочем, взаимосвязано, ведь рекомендации клиентов — лучшее свидетельство качества работы. А иногда и рекомендаций не требуется, достаточно просто перечислить заказчиков. Физкультурно-оздоровительный комплекс пансионата «Лесные дали» Управления делами Президента РФ в Горках-10, Центр БМВ на Рублевском шоссе, частично (верхние этажи) – всем известный «Атриум» на Курской, ФОК на Стромынке, посольство Башкирии, частное жилье крупных политиков, бизнесменов, деятелей культуры и искусства – вот далеко не полный перечень объектов, на которых трудились и трудятся специалисты «Столичных окон».
Нынешний, новый этап развития бренда – это не только «инновационный прорыв» (достаточно сказать, что, кроме прочего, фирма уже сейчас готова оказывать весь комплекс услуг по фасадам). Есть еще один важный момент: в «Столичных окнах» прекрасно осознают, что полноценного развития в одиночку не бывает, поэтому готовы взаимодействовать с самым широким спектром компаний-партнеров. Решетки, жалюзи, ворота, вентиляционные системы, тротуарная плитка и многое другое из того, что связано со строительством, – все это может быть сферой сотрудничества или хотя бы заинтересованного обсуждения в кругу профессионалов. По словам хозяев «Столичных окон», возможно, даже появится своего рода Клуб строителей. Такая саморегулирующая структура профессиональных участников рынка была бы выгодна всем – и исполнителям, и заказчикам. А пока офис «Столичных окон» открывает двери переговорных своего уютного офиса в районе метро Калужская – на улице Обручева, 25а, где гостей всегда готовы принять совершенно бескорыстно, не затрагивая их экономических интересов…
Чего каждый из нас ждет от специалистов, обустраивающих наши дома? Чтобы его встретили с уважением, чтобы не запросили лишнего и при этом прогарантировали качество. «Столичные окна» всем этим требованиям отвечают сполна.
Для начала – здесь не бывает отказов. «Ни один клиент не останется неуслышанным», — таков девиз этой компании, в которой отзовутся даже на просьбу об установке одного-единственного окна где-нибудь в дальнем Подмосковье – разве что не сами поедут, а соединят с более близким, но не менее надежным специалистом. Что касается цен и системы оплаты, то и в этих деликатных вопросах заказчик узнает для себя много полезного. Пятикамерные профили, деревянные рамы – всё это, конечно, замечательно, многие фирмы с радостью примут клиента с такими запросами. А вот в «Столичных окнах» заказчику сначала разъяснят, что эти дорогостоящие «навороты» вовсе не обязательны.
«На самом деле человек видит свое окно, так сказать, в «чистом виде» всего лишь единственный раз – при установке, — объясняет Николай Гильядов. – Потом появляются шторы, подоконники, цветы… А вообще человек смотрит не на окно, а через окно. И в этом смысле наша продукция идеальна: как любят повторять у нас в компании, «Столичные окна» прозрачнее «Столичной»…
Если же говорить о теплопроводности, звукопроницаемости и прочих технических характеристиках, тут тоже можно порядком сэкономить. «Классически оптимальное окно для города – трехкамерный профиль с двухкамерным стеклопакетом. Неприхотлив в уходе, долговечен, доступен по цене, удовлетворяет всем требованиям. А главное – отличие трехкамерного профиля от пятикамерного могут уловить лишь специальные приборы. Человек его не ощущает. А если нет разницы – зачем платить больше?», — улыбается соучредитель компании Армен Чагарян. Его мнение здесь особенно авторитетно: он пришел в «Столичные окна» в 1996 году, когда бренд только зарегистрировали, на позицию простого монтажника. Теперь в компании два соучредителя – Николай Гильядов и Армен Чагарян – профессионалы, придерживающиеся единой стратегии, тандем, нацеленный в том числе и на творческий поиск. Оба полагают, что главная задача менеджмента фирмы – не «впарить» клиенту ненужную услугу, а максимально обеспечить его интересы. Ведь в конечном счете заказчику важно не количество камер в стеклопакете, а их надежность и долговечность. Одним словом — качество, на котором «Столичные окна» никогда не экономят. И особую роль здесь играют комплектующие, прежде всего, оконный профиль.
«Начинали мы с турецкого профиля, затем пробовали продукцию множества производителей из разных стран и теперь на своем опыте убедились: лучшие профили – «Фаворит» и «Баутек» от бельгийско-немецкого концерна «Декенинк-Полимер», — свидетельствует Армен Чагарян. Собственно, эти слова подтверждаются и опытом десятков стран, где работает «Декенинк», ведь эта компания признана мировым лидером в области производства ПВХ-систем для строительства. Самые передовые технологии, абсолютная экологичность (так, в профиле «Декенинк» полностью исключен свинец), уникальная долговечность (свыше 40 лет), повышенная прочность (вдвое выше, чем в других системах), мощное армирование, наконец, особые эстетические качества – всё это пока свойственно только окнам «Декенинк», хотя постепенно становится и новейшим общеевропейским стандартом...
Понятно, что обеспечив качество, можно воплощать в жизнь любые фантазии дизайнеров. И тут без «Столичных окон» не обойтись. Ведь, как уже говорилось, цель специалистов этой компании – не навязать заказчику что-то дорогое и ненужное, а грамотно поставить и решить сложнейшие задачи пространственной геометрии.
«Конечно, рынок не стоит на месте, — говорит Николай Гильядов. – Если первые пластиковые окна приходилось ставить индивидуально не от хорошей жизни, а из-за некачественного строительства – даже единство оконных проемов не выдерживалось, то сейчас эксклюзивность окон диктуется уникальностью архитектуры. Наши сограждане объездили весь мир, повидали множество замечательных зданий и теперь могут себе позволить создать самые сложные формы. При нынешнем многообразии столичной архитектуры объем заказов поднимается на совершенно иной количественный, и, главное, качественный уровень. А значит, фронт наших работ фактически неисчерпаем».

Анастасия ГУБЕРТОВА
Контактный телефон компании «Столичные окна»: (495) 936-1218

№ 9-10, 2008 г.

№ 9-10, 2008 г.

Не бывает весны без октябрей

Гостиница "Ленинградская": век нынешний и век минувший

Вотчина государей

Сергей Чеблаков: "Главное - определить вектор развития на многие годы вперед"

Измайловское "созвездие"

Во времени и пространстве

Вячеслав Тимофеев: улучшая достигнутое

Ивановская "триада"

"Мой двор": зайти и остаться

Простые истины Арама Франгуляна

С "Тамарой" по жизни

ОАО "МОС ОТИС": создавая безбарьерную среду

"Столичные окна": второе рождение

Поступь "Красной зари"

Владимир Зотов: "Все для молодых, но вместе с молодыми"

Почта России: быстрее, выше, сильнее

Развивая АПК

Алексей Шулус: "На нашем знамени должно быть начертано: Человек, Развитие, Справедливость"

МАМИ: большая перемена

Объединение ради развития

"Лицом к городу": программа в действии

Михаил Джабиев: "Все новое и важное приходит к нам из Москвы"

Ольга Левина: "Кто сказал, что бильярд мужская игра?"

Праздник бильярда в Кремле

Поздравляем с юбилеем!

Copyright © 2006 Москва и москвичи. All rights reserved.